ЖМИ СКОРО СТОП ☀☀☀ Наша группа в ТЕЛЕГРАММ ☀☀☀ Cлужба поддержки и заботы: WhatsApp
ЖМИ ПРИСТРОЙ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ krai-sp.ru

Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Автор Тема: Почему нет ответа на запрос новой закупки?  (Прочитано 394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nataha998

  • Постоянный покупатель
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Наталья
    • ЛД
Подала заявку на новую закупку ещё 9 февраля.До сих пор статус "рассматривается ".Хотя в общих положениях написано что до 30 календарных дней🤔

 

Оффлайн boris76

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Взгляд в будущее
    • ЛД
Здравствуйте, у меня вторую неделю рассматривают... и не могу найти почту администратора, ...чтобы задать именно этот вопрос. Кто знает ...напишите.
Люблю покупки!!!

Оффлайн Annit

  • Покупатель
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 2
    • ЛД
А вот интересно, сколько закупок должно быть, чтобы статус был постоянный покупатель?

Оффлайн СветкиН

  • VIP СП-клуб
  • *
  • Сообщений: 567
  • Репутация: 241
    • ЛД
Re: Почему нет ответа на запрос новой закупки?
« Ответ #3 : 14 Августа, 2017, 13:02:04 pm »

 

С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя: Email:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке: